Конференция Премии Effie Belarus 2021
«Маркетинг перезагрузки: курс на тренды эффективности»


Minsk Marriott Hotel
пр-т Победителей, 20

17-18 ноября
09:30 – 10:15
Аккредитация участников. Приветственный кофе. Нетворкинг
10:15 – 10:30
Открытие конференции
Алена Устинович, Продюсер Премии Effie Awards Belarus 2021, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Effie Awards - всемирно признанный "золотой стандарт" маркетинговой эффективности
10.30 – 11.30
МАРКЕТИНГ ВЫЖИВАНИЯ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative
Мы живем в непростое время. Информация и контент становятся валютой. Фейки встречаются чаще, чем уссурийские тигры. Глобальные кризисы то и дело проверяют бизнесы и бренды на прочность. Все чаще поднимаются не простые вопросы роста, а непростые вопросы выживания. И снова известный вопрос: что делать?
11.35 – 12.00
АНТИКРИЗИСНЫЕ ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В PR: ЧТО "ПРОДАЕТ" В 2021

Алена Селиванова, Head of PR, Parimatch Belarus
Диджитализация PR. Эффективный контент. Экспертный маркетинг и личный бренд. Паблики и инфлюенсеры. AR и VR, геймификация.
12.05 – 12.30
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО. СОЗДАВАТЬ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ И ПОБЕЖДАТЬ
Ирина Свирейко, Marketing Director, Pocket Rocket Agency
Как научиться придумывать и реализовывать то, чего ещё никто не делал. Почему самый офлайновый продукт может выиграть в digital-гонке
12.35 – 13.00
СНАЧАЛА - КТО, ПОТОМ - ЧТО. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Тарас Маципура, директор по маркетингу пивоваренной компании «Аливария», Carlsberg Group
Принципы создания, развития и удержания эффективной команды
13.05– 13.30
ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ ПЕРЕГРУЗКА: НЕОПРАВДАННЫЕ НАДЕЖДЫ И МАТЕРИАЛИЗОВАВШИЕСЯ ИЛЛЮЗИИ МАРКЕТИНГА 2021
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
Как понять, что делать, когда тренды пошли перпендикулярно друг другу, а маркетинг остался на перепутье.
13.35 – 14.00
CONTENT IS THE KING, СЕЙЧАС ОСОБЕННО
Виталий Волянюк, основатель «Про бизнес»
Как бизнесу решать маркетинговые задачи через контент. Как оценивать эффективность контента, который генерирует компания – несколько метрик. Какой контент востребован сегодня. Острый запрос на честность: успешный успех vs. проблемные проблемы. Запрос на «просвещенный оптимизм», созидание и теплоту. Пошаговый алгоритм: что делать
14.05 – 14.30
COFFEE BREAK
14.35 – 15.00
ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА В ЭПОХУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ: КАК ПОБЕЖДАТЬ ХАОС ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ?
Роман Костицын, Senior Partner, ARS Communications Minsk
Социальный капитал становится более важным, чем финансовый. В эпоху турбулентности основная задача бизнеса - сохранение устойчивости. Устойчивость бизнеса и накопление социального капитала обеспечивают стратегические коммуникации компаний. Как это работает в самый кризисный период современной Беларуси?
15.05 – 15.30
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАКЦИННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ПРОИГРАВШИЙ – УМИРАЕТ
Павел Дедков, специалист по вовлекающим коммуникациям, ассоциированный эксперт Trout&Partners Russia
Прямо на наших глазах разворачивается глобальная битва не только тел и антител за «легкие» целевой аудитории, но и всевозможных коммуникационных стратегий и креативных тактик за её же сознание и особенно подсознание. И награда за эффективность этих коммуникаций — не рост бизнеса или премия маркдиру, а реально спасенные жизни. Не часто можно наблюдать, как таланты всей планеты одновременно направлены на решение одного брифа. Наверняка из этого метакейса можно подсмотреть парочку вполне прикладных выводов и для себя.
15.35 – 16.00
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛЕЙ
Евгения Кильпеляйнен, директор департамента маркетинга и PR Сбер Банк
Как использовать знания о мозге для повышения привлекательности продукта и эффективности рекламной кампании
16.05 – 16.55
О2О: ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ДАВНО НЕОБХОДИМЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
О2О: из офлайна в онлайн или из онлайна в офлайн. В чем разница?
Из офлайна в онлайн: Wi-Fi-трекеры, DMP-сегменты, базы данных, геомаркетинг.
Из онлайна в офлайн: офлайн-конверсии из Facebook и других площадок.
Реальные кейсы технологий О2О.
17.00 – 17.25
ИГРАЙТЕ НА ЧУВСТВАХ!
Виталий Захаров, креативный директор LOGA BIGA
Как работает эмоциональный маркетинг в 2021 году? Что лучше мотивирует покупателя положительные или отрицательные эмоции? Теория и практика: обсудим стратегию и базовые принципы, разберём интересные кейсы
17.30 – 18.30
КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННЫХ «ПЕРЕЗАГРУЗОК»?
Алена Хомченко, руководитель бренд групп ОАО «Лидское пиво», Елена Петроченко, маркетинг менеджер Bayer WR, Татьяна Бацека, директор по маркетингу av.by, Дмитрий Зыбо, директор Mindshare Belarus (GroupM), Руслан Прочаков, управляющий партнер Primary / J. Walter Thompson Belarus
Перезагрузка фигурирует красной линией в названии самой конференции Effie 2021, мы же берем ее в кавычки. Что подразумеваем под этим:
- перезагрузка 1.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с пандемией;
- перезагрузка 2.0 – когда нам всем пришлось столкнуться с изменениями медиа ландшафта (и новый измеритель, и уход/приход крупных медиа);
- перезагрузка 3.0 – потребитель, который остается, несмотря на постоянные потрясения и турбулентности.

10.10 – 10.35
ПЕРЕЗАГРУЗКА МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
10.40 – 12.10
ЭКОНОМИКА КРЕАТИВА. ВЫБОР, ПРИМЕНЕНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИИ
Владилен Ситников, генеральный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия
12.15 – 12.40
АКТУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ДЛЯ БРЕНДОВ: ПРИНЯТИЕ НЕИДЕАЛЬНОСТИ СЕБЯ, ЛЮДЕЙ И МИРА
Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency
12.45 – 13.10
ЭКОЛОГИЧНАЯ РЕКЛАМА - ЭТО ПЛОХО. ЭКОЛОГИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ - ЭТО ХОРОШО

Тимофей Григорович, Сreative Group Head Salmon Graphics
Мировая презентация нового термина "экологичное общение с клиентом".
Почему беларуская реклама уже экологична и почему это плохо?
Харизматичная реклама.
Реклама должна быть не для клиента, а для человека
13.15 – 13.40
ШОК! КИБЕРСПОРТ!! КОНТЕНТ!!!
Артем Челей, креативный директор TDI Group, Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group
Почему контент сегодня становится рекламой, которую любят, а киберспорт становится новым «черным» для брендов. Как создавать контент по любви и как полюбить киберспорт
13.40 – 14.00
COFFEE BREAK
14.05– 14.35
КЛИЕНТ = ЧЕЛОВЕК. ПРЕДПОСЫЛКИ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИИ H2H КОММУНИКАЦИИ.
Дмитрий Аполенис, креативный директор, совладелец AIDA Pioneer Branding & Creative
Контекст 2021: что происходит, как это повлияло на коммуникацию.
Продукт или эмоция? Что эффективнее?
Что такое H2H? Принципы, преимущества.
Инструкция по внедрению стратегии H2h.
Креатив, который продает.
14.40 – 15.10
ОНЛАЙНЕР КЛЕВЕР ОТ МТБАНКА. А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?
Виолетта Езерская, МТБанк, Илья Жуковец, Onliner, Вадим Головчиц, Mastercard Belarus
15.15 – 15.45
РАЗУМ И ЧУВСТВА. МАРКЕТИНГОВЫЙ РОМАН
Надежда Борейко, руководитель направления по работе с партнёрами и мёрчантами Mastercard Belarus
15.50 – 16.45
BRAND MARKETING И PERFORMANCE MARKETING. КУДА ВЫКРУЧИВАТЬ РУЧКУ В БЕЛАРУСИ?
Дмитрий Геранин, директор av.by, Дмитрий Аполенис, креативный директор, совладелец AIDA Pioneer Branding & Creative, Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group, Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ, Светлана Волковец, директор по маркетингу Oasis Belarus, Екатерина Большакова, начальник отдела маркетинга realt.by
Как замерить эффективность в бренд маркетинге? Старые и новые практики
Креатив в performance-маркетинг: зачем и сколько?
Brandformance-маркетинг. Бывает ли 50/50?
Как распределяют бюджеты в Беларуси? Знание или лиды?
Ответы на вопросы слушателей
18.00 - 18.30
Welcome drinks
18.30
EFFIE AWARDS BELARUS GALA
Закрытое мероприятие, в рамках которого соберутся ключевые лица индустрии. Торжественная церемония награждения победителей Премии Effie Awards Belarus 2021
DRESS CODE: Black Tie
Minsk Marriott Hotel, пр-т Победителей 20
Стоимость участия: